Промоушен «Наше дело» заключил соглашение о сотрудничестве с букмекерской компанией PIN-UP.RU

Букмекерская компания PIN-UP.RU стала титульным партнером промоушена.

Новый сезон боев стартовал 12 февраля, где главным событием вечера станет противостояние профессионалов ММА Николая Бываева и Азизхана Чоршанбиева. Первый выпуск сезона будет доступен на YouTube “Наше дело” 16 февраля.

Букмекерская компания направит в общий призовой фонд 600 тысяч рублей, которые будут распределены между победителями.

Перед турниром прошла пресс-конференция, где основатель проекта Артур Арутюнян и ведущий Александр Стоун рассказал о 16 соперниках в 3 весовых категориях: до 68 кг, до 78 кг и до 93 кг. Победители в каждой из категорий получат чемпионский пояс, 500 тысяч рублей и право побороться за квартиру в Москве.

Гостями пресс-конференции стали: боец Мариф Пираев, исполнитель Птаха, Смоки Мо и многие другие.

«Наше дело» - стремительно набирающий популярность ММА-промоушен, получающий со всей России около 500 заявок в сутки на участие в боях.

В среднем один ролик набирает более 1,5 млн просмотров. К слову, бои в свободном доступе на YouTube от организации UFC набирают от 200 тысяч до одного миллиона.

Loading...
Вконтакте
Facebook
 
Похожие новости
Спасибо, ваше сообщение принято.
Автор сообщения
Email / телефон
Текст сообщения