Как букмекерские конторы обманывают игроков

Кто не мечтает выиграть сразу и много? История мировых разнообразных азартных игр знает множество примеров, когда счастливчики срывали «джек-пот», одномоментно становясь очень зажиточными людьми. Но, если брать соотношение количества игроков, которые пытаются сорвать куш, и которым это сделать удалось, то оно будет явно не в пользу последних. Играют миллионы, а выигрывают единицы. Что поделать, в этом и заключается вся суть разнообразных лотерей и азартных игр, которые придумали сами же люди.

Поговорим сегодня о не совсем честной игре со стороны букмекерских контор. Почему так происходит, и можно ли с этим как-то бороться (по материалам портала Superbets)?

Букмекерская маржа

Маржа – это узаконенная «обдираловка» клиентов букмекерских контор. При помощи маржи, которая заложена в коэффициентах линии букмекера, он недоплачивает часть выигранных игроком денег. Тут ничего не поделать. Не было бы маржи, не было бы букмекерских контор. Таковы изначальные условия игры.

Вообще, все азартные игры, в которых играет клиент с дилером, преимущество всегда на стороне последнего. Согласитесь, было бы странно, если бы было наоборот. В таком случае и азартных заведений не существовало бы вовсе, поскольку, они тут же бы разорились. Поэтому, регистрируясь в букмекерской конторе, игрок автоматически принимает правила и условия игры, предложенные букмекером. В противном случае регистрация невозможна.

Но, как говорится, маржа марже рознь. Игрок волен выбирать любую букмекерскую контору. Логично выбор делать в пользу тех букмекеров, которые дают меньшую маржу в своей линии, т.е., выставляют более высокие коэффициенты на спортивные события. В последнее время многие букмекеры в условиях высокой конкуренции стали на регулярной основе предлагать варианты пари с нулевой маржой – это самое выгодное предложение для игрока, которое вообще только может быть со стороны букмекера. Обычно нулевая маржа дается на исход наиболее популярных футбольных матчей.

Искусственное занижение коэффициентов

В БК работают достаточно умные люди, которые досконально знают все нюансы беттинга. Поэтому, маржа является далеко не единственной «хитростью», при помощи которой букмекер получает преимущество над игроком. Проанализировав коэффициенты на спортивные события, в которых встречается явный лидер с заведомым аутсайдером, можно увидеть, что букмекер «искусственно» занижает коэффициент на победу фаворита.

Логика здесь достаточно проста – большинство не профессионалов зачастую делают так называемые «железные ставки» на события с низкими коэффициентами, считая, что условная сборная Германии по футболу никогда не проиграет домашний матч условной сборной Северной Македонии. Да, такие ставки в подавляющем большинстве случаев играют. Поэтому, букмекер, обманывает игроков, выставляя в своей линии коэффициент на победу фаворита, скажем, не 1,15, а, например, 1,10.

Разница, казалось бы, невелика, всего пять «соток», но, если учесть, что в популярной БК, на популярный матч делается несколько тысяч ставок, то «дополнительный» доход букмекера в виде недоплаты игрокам их выигрышей, составляет тысячи долларов, а иногда и больше.

Штрафные санкции

Регистрируясь в той или иной конторе, игрок должен очень внимательно изучить  правила букмекера и четко понимать, какие штрафные санкции к нему могут быть применены, и в каких случаях. Но, иногда в Правилах БК можно встретить строки примерно такого содержания: «…администрация БК оставляет за собой право в любой момент и без объяснения причин устанавливать индивидуальные коэффициенты или проводить блокировку счета…».

Таким образом, букмекер оставляет для себя «лазейку» для борьбы с плюсовыми игроками-профессионалами, которые не нарушают правил конторы. Ни один букмекер не будет рад «плюсовому» игроку, поскольку от него нет никакой прибыли, а только сплошные убытки. Поэтому, успешные игроки, играющие на длинной дистанции в «плюс» вынуждены больше думать не о том, как выиграть пари у букмекера, а о том, как избежать с его стороны штрафных санкций.



Loading...
Вконтакте
Facebook
 
Похожие новости
Спасибо, ваше сообщение принято.
Автор сообщения
Email / телефон
Текст сообщения